Небольшие рекомендации по подбору мебели для зоны Reception

Небольшие рекомендации по подбору мебели для зоны Reception

Небольшие рекомендации по подбору мебели для зоны Reception

Вроде бы мебель везде мебель. Однако, например, гостиничная мебель отличается от домашних изделий. Некоторые мебельные компании даже специализируются только на выпуске отельной продукции. Гостиничная мебель обязана быть невероятно практичной, исключительно функциональной, весьма надежной, необыкновенно удобной и чрезвычайно комфортабельной. К тому же такие изделия должны быть гармонично оформлены, дополняя общий интерьер отеля.

Основное внимание, выполняя изготовление мебели для отелей, следует обратить на стойку Reception . Это визитная карточка гостиницы, и по тому, как она обставлена, гости могут судить об имидже отеля.

Если вы когда-нибудь останавливались в гостиницах, то уже знаете, что стойка Reception считается местом, где свое рабочее время проводит администратор гостиницы. К этому же месту первым делом подходят потенциальные постояльцы. Поэтому конструкция этой стойки обязана быть удобной и со стороны представителя отеля и с обратной стороны.

Оптимальной высотой стойки считается 1150 мм. Человеку удобно облокотиться на столешницу и писать, заполняя анкеты и оформляя документы. На стойке обычно можно увидеть различные брошюры, карту города, ручки и рекламные объявления.

Естественно со стороны администратора размещаются телефоны, компьютер, разнообразная оргтехника, папки, документы и прочее. Таким образом, изготавливая стойку, все это необходимо учитывать.

Возможно производство любой мебели на заказ, в том числе и низких стоек Reception. Однако в этом случае администратора, сидящему за низким столом, будет не слишком комфортно перед посетителем, стоящим перед ним во весь свой рост.

Не стоит забывать, что зона Reception является и местом отдыха или ожидания, следовательно, здесь должны располагаться мягкая мебель и журнальные столики, не исключен и маленький бар. Причем такая мебель не должна мешать проходу гостей.

Одним словом, зона Reception создает у гостей первое впечатление об отеле, об уровне обслуживания и комфорта.

На журнальные столики рекомендуется положить определенное количество журналов и свежих газет, чтобы гости могли бы занять себя в процессе ожидания.

Правда, не стоит и слишком загромождать зону Reception. Все должно быть предельно сбалансировано и изрядно гармонично оформлено, складываясь в единый дизайн интерьера. Необходимо всегда помнить, что стиль не только покоряет человека, но и может довольно сильно оттолкнуть.

Рейтинг@Mail.ru